Аренда площадки для проведения мероприятия в Екатеринбурге
Если вы запланировали мероприятие и занимаетесь подбором помещения, ЭКСПО-Екатеринбург поможет вам в решении этой и ряда сопутствующих задач.
Однозначно, у нас есть помещение, которое вашему мероприятию подойдёт идеально. Осталось лишь выбрать и обсудить детали.
Ниже представим вам каждый наш зал, холл, ресторан и даже комнату для переговоров.
Какие мероприятия можно провести в ЭКСПО
План выставочного комплекса должен учитывать любую потребность компании, проводящей своё мероприятие на площади центра:
- Переговоры с клиентами;
- Встреча с производителями;
- Фуршет с партнёрами;
- Совещание с акционерами;
- Концерт для посетителей;
- Брифинг для руководителей;
- Мини-тренинг для персонала;
- Любое событие для гостей или сотрудников.
Таким образом, сложно найти другое здание, объединяющее в конкретном месте столько разноплановых помещений. А у нас даже они представлены в разных вариантах.
Какие помещения для мероприятий есть в ЭКСПО
Ниже перечислим разнообразные варианты помещений, которые могут удовлетворить потребности любой компании. На просторах ЭКСПО можно собрать и 10 человек, и 100, и 1000, и даже больше.
Перечислим наши помещения ниже, подробное описание можно посмотреть на соответствующих страницах по ссылкам:
- Главный зал конгресс-центра;
- Залы-трансформеры;
- Конференц-залы;
- Фойе Конгресс-центра;
- Галерея выставочного центра;
- Залы для переговоров;
- Выставочный Павильон №1;
- Выставочный Павильон №2;
- Выставочный Павильон №3;
- Выставочный Павильон №4;
- Ресторан;
- VIP Lounge;
- Ложи Главного зала;
- Входная группа Конгресс-центра;
- Конференц-зал «Шахматная гостиная»;
- Детская комната.
Свяжитесь с нашими менеджерами и любое наше помещение будет трансформировано в идеально подходящее для вашего события.
Как ЭКСПО поможет с проведением мероприятия
Вообще-то предоставление помещений – самый простое из того, что мы на самом деле умеем лучше многих. Ниже лишь малая часть наших возможностей, если коротко:
- Встретить;
- Рассадить;
- Озвучить;
- Осветить;
- Развлечь;
- Накормить;
Проводить.
Любая помощь, которая вам может понадобиться в ходе подготовки и проведения вашего события, скорее всего, уже оказывалась вашим предшественникам. В ЭКСПО опытный персонал, и практически весь наш опыт - это проведение мероприятий или оказание помощи в их организации.
Почему аренда помещения в Екатеринбурге идеальна в ЭКСПО
Аренда площадки для проведения мероприятия может быть необходима, если имеющиеся у вас площади по каким-то причинам не соответствуют требованиям мероприятия или вовсе не предусмотрены для групповых приёмов посетителей. Именно в таких случаях сотни компаний доверяют организацию своих мероприятий стенам и персоналу ЭКСПО.
Причины, по которым нам поручают проведение мероприятий, от концертов до событий масштаба страны и даже шире:
-
Пространство
Вы можете выбрать площадку, которая идеально подходит для вашего мероприятия по размеру и расположению. Выбор у нас настоящий – это не 3-5 вариантов, даже не 8-10. И не 15, а больше! -
Удобство
Арендуемые у нас площадки предоставят массу удобств, основные среди которых:
- звуковое оборудование;
- осветительное оборудование;
- проекционное оборудование;
- мебель, кухня/кейтеринг и прочее. -
Экономия времени
Аренда площадки в ЭКСПО позволит вам сосредоточиться на главном – организации вашего мероприятия. Тратить время на поиск, подготовку места и переживания по его соответствию вашим пожеланиям не придётся.
Остались сомнения?
Переживать за проведение ответственного мероприятия свойственно ответственному человеку. Что мы умеем и можем, так это минимизировать ваши переживания, устранить любые причины для его возникновения. Судите сами:
- за год ЭКСПО принимает до 500 000 посетителей;
- мероприятие ЭКСПОЁЛКА посетило 100 000 человек;
- выставку ИННОПРОМ за 4 дня посетили 46 000 человек;
- 5-10 тысяч человек как минимум – это количество гостей, с которым мы работаем в ходе проведения любой выставки;
- выставку в ЭКСПО-Екатеринбург посещал Владимир Путин, если уж мы справились с таким визитом, будьте уверены, на вашем мероприятии сложностей не возникнет.